export@mglan.ru International sales
 
 
 
 
 
 
 

Medved

Medved
2-8 players 15-30 minutes From 6 years old

 

Seize the log immediately!

The goal of the game is very simple: you need to open the cards as soon as possible and seize the log is they coincide. But a cunning Medved has drawn the same pictures on the cards of different color and has added plenty of tiny different detail, that is why one should be not just fast, but also very-very attentive!

What does the kit contain?

The main kit of the game is presented by a log and a pack of square cards. All the cards are distributed between the players and are put on the table face down. One by one the players open the upper card of the pack and put before them. When the cards of two players coincide they try to seize the log as soon as possible. The duel winner gives all his cards except for the upper one. The kit also contains the trip sack, rules in Russian and a cone with pignoli.

Do the cards differ considerably?

Only the image but not the background color is estimated defining the same cards. As a rule, the backgrounds of the same cards are different to make the task more difficult. Besides, the images themselves may differ in details: paws instead of branches, a crack on the tree’s body, etc.

Well, but why everyone seizes the log immediately?

Medved also contains special cards: “hi to everyone” – everyone seizes the log, “hi to neighbors” – only the neighbors of the active player seize the log, “direction change” – cards are opened in another order and there occurs crazy “color duel” when the same cards are those with the same background color only.

How soon may we start?

You need about 45 seconds to understand the rules, as for the game with the special cards – you will need about 10 minutes. The game suites the abstinent parties: if you lose attention you will surely lose. The game trains children’s attention and reaction.

Game components

— A log;
— 80 cards with images;
— Trip fabric sack;
— Rules;
— A cone with real nuts.



 

 

Photo .rar (9.96 mb) rar

info@mglan.ru

opt@mosigra.ru

corp@mglan.ru


nm@mosigra.ru
+7(926)2093006 производство
+7(926)5221931 оптовые продажи
+7(925)0010453 корпоративные заказы
Международные продажи
 
 
 
 
 
 
 

Медвед

Медвед
2-8 человек Партия 15-30 минут От 6 лет

 

Срочно хватай полено!

Задача игры очень проста: нужно быстро-быстро открывать карточки, и хватать полено если они совпадают. Но хитрый Медвед нарисовал одинаковые рисунки на карточках разного цвета и добавил кучу мелких отличающихся деталей, поэтому нужно быть не только быстрым, но и очень-очень внимательным!
 

Что в комплекте?
Основной игровой комплект — это полено и стопка квадратных карт. Все карты раздаются между игроками и кладутся на стол рубашкой вверх. Игроки по очереди открывают верхнюю карту своей колоды и кладут в стопку перед собой. В тот момент, когда карты у двух игроков совпадают, они стараются как можно быстрее схватить полено. Тот, кто выигрывает дуэль за полено, отдаёт все карты из стопки перед собой кроме верхней. В комплекте также мешок для дороги, правила на русском языке и шишка с кедровыми орешками.

Карты сильно отличаются?
При определении одинаковых карт сравнивается только рисунок, но не цвет фона карты. Фон на одинаковых картах, как правило, различается для усложнения определения. Кроме того, сами рисунки могут отличаются нюансами: лапой вместо ветки, наличием трещины на стволе дерева и так далее.

О, а почему все сразу хватают полено?
В «Медведе» есть и спецкарты: «всем превед» — все хватают полено, «превед соседям» — полено хватают только соседи активного игрока, «смена направления» — открытие карт ведётся в другом порядке и буквально срывающая мозг «дуэль по цвету», когда одинаковыми картами считаются только те, у которых одинаковый цвет фона.

Как быстро можно начать?
На освоение правил требуется около 45 секунд, на полноценную игру со спецкартами — около 10 минут. Игра подходит для трезвых вечеринок: при малейшей потере внимания проигрыш неизбежен. Отлично тренирует внимание и реакцию у детей.

Состав игры
— Полено;
— 80 карточек с рисунками;
— Дорожный тканевой мешок;
— Правила;
— Кедровая шишка с настоящими орехами.