export@mglan.ru International sales
 
 
 
 
 
 
 

Jackal

Jackal
2-4 players 90-150 minutes From 8 years old

 


Here you’ve got a famous Russian game, which has become the best strategy of 2011. Your aim is to explore the island of treasures, to find gold and to bring it to the ship until other pirates beat you black and blue and take all your treasures!

How to play?

The groups of pirates and the groups of conquistadors land on the island of treasures and try to find as much gold as possible. Each player manages three sailors, who can move around the island, carry the treasures found, attack enemies and interact with different objects on the island.

What does the field look like?

The field – is one of the main schticks of the game. It is represented by the map of the island, layed out with squares in random order.  When the sailors pass to the unknown area they “turn over” the square and explore the area. This means that with every new set the island will be absolutely different.

Great. Who created the game?

The game was created at the mechanics and mathematics department of Moscow State University in the middle of the previous century. From the mathematical point of view there is a connected graph being formed during the game with different weights of vertex defining the optimal ways of defense and as a rule providing with several directions of rival’s resources attack. Eventuality influence on the game is minor because received graph has a closed amount. In case of game pair vs. pair the influence of local minimums and maximums is equalizing. To understand the true game strategy you will have to play not less than 10 sets.

Oh, so transcendentally. Will by 8-year old child be able to play with his dad?

Sure, despite the complexity of mathematical model the game has very simple rules and vivid illustrations. It suites perfectly for a game in small groups or for children’s systemic thinking.

It’s fine. What version should I choose?

It is edited in two versions: “Premium” with metallic figures, coins of high refining and a filed, and “Standard” with press-carton field and wooden figures. “Premium” version at the moment is the most expensive board game in Russia.

— 117 titles of the playing area
— 4 title of the ship
— 12 sailors’ chips
— 37 coins
— Illustrated game rules

 

Photo .rar (1.66 mb) rar

Шакал

Шакал
2-4 человек Партия 60-120 минут От 6 лет

 

Перед вами – известная отечественная игра, которая стала лучшей стратегией года в 2011 году. Ваша задача — исследовать остров сокровищ, находить золото и таскать его на корабль, пока другие пираты не настучали вам по голове и не отняли сокровища!

Как играть?
Группы пиратов и группы конкистадоров высаживаются на остров сокровищ и стараются найти как можно больше золота. Каждый игрок контролирует трёх матросов, способны перемещаться по острову, перетаскивать найденные сокровища, атаковать противников и вступать в различные взаимодействия с предметами на острове.

На что похоже поле?
Игровое поле — одна из самых главных «фишек» игры. Оно представляет собой крупную карту острова, выложенную из расположенных в случайном порядке квадратов. При первом переходе на неизвестную территорию, матросы «переворачивают» клетку поля и разведывают участок. Это значит, что при каждой новой партии остров будет совершенно непохож на предыдущий.

Здорово. Кто создал эту игру?
Игра придумана на мехмате МГУ в середине прошлого века. С математической точки зрения в ходе игры на поле образуется связный граф с различным весом вершин, определяющий оптимальные пути защиты собственных ресурсов и, как правило, дающий несколько направлений атаки ресурсов соперника. Влияние случайности на игру незначительно, так как образуемый граф имеет закрытую сумму. При игре «пара на пару» влияние локальных минимумов и максимумов нивелируется. Для осознания глубинной стратегии игры требуется сыграть не менее 10 партий.

Ой, как заумно. А мой восьмилетний ребёнок сможет играть с папой?
Конечно! Несмотря на сложность матмодели, игра имеет очень простые правила и яркое оформление. Отлично подходит для игры в небольших компаниях или развития системного мышления у детей.

Это хорошо. Какую версию выбрать?
Издаётся в двух версиях: «Премиум» с металлическими фигурками и монетами высокой детализации и пластиковым полем и стандартной с полем из прессованного картона и деревянными фигурками. Версия «Премиум» на текущий момент является самой дорогой настольной игрой в России.

— 117 тайлов игрового поля
— 4 тайла корабля
— 12 фишек матросов
— 37 монет
— Иллюстрированные правила игры

К базовой версии выпущено дополнение.