export@mglan.ru International sales
 
 
 
 
 
 
 

Friday

Friday
2-6 players 45-90 minutes From 10 years old

 

 

There is a moment in everybodys life when you ask yourself "Who am I?", "Am I noisy?", "Am I heavy?", or "Am I an animal?". Hovewer, this moment lasts only a minute - the time hourglass gives you to guess who you are.

Putting a definition word card on your forehead, you then have a minute to ask prompting questions to other players, thus trying to guess your word.  If the player did not succeed in his guess, the card is taken away and the turn goes to next player. The winner is the player who guessed more words.

Contents

·         194 definition words cards

·         6 helping cards

·         6 plastic hoops

·         A minute hourglass

·         Rules

 

How to play:

1.      Put all cards on the table facing words down and shuffle thoroughly.

2.      The players put hoops for cards on their heads.

3.      Without quarrels and fights (at least for now) the players negotiate who will start.

4.      The first player then takes any card (not looking) and puts it on his forehead. It is written on the card, who he is - e.g. "a cat", "an eye" or "an anchor". Everybody but the player can see the word on the card on his forehead.

5.      Hourglass then turned upside down and the minute starts.

6.      Asking the prompting questions to other players, the player must guess who he is in less than a minute. Examples of questions are written on the helping cards. You can follow the examples or invent your own questions.

7.      If a minute has passed but the player couldn't deduce who he is, his card is taken away and the turn goes to next player.

The winner is the player who guessed more words.·            

 

Photo .7z (1.44 mb) 7z  
Process .7z (2.79 mb) 7z

info@mglan.ru

opt@mosigra.ru

corp@mglan.ru


nm@mosigra.ru
+7(926)2093006 производство
+7(926)5221931 оптовые продажи
+7(925)0010453 корпоративные заказы
Международные продажи
 
 
 
 
 
 
 

Пятница

Пятница
2-6 человек Партия 45-90 минут От 10 лет

 

Суть игры

В жизни каждого человека наступает момент, когда он задаёт вопросы: «Кто я?», «Создаю ли я шум?», «Я тяжёлый?», «Не животное ли я?». Впрочем, этот момент длится всего одну минуту ― именно столько времени в нашей игре вам дают песочные часы, чтобы определиться.

Надев на лоб карточку со словом-определением, нужно за одну минуту угадать, что это за слово, задавая другим участникам игры наводящие вопросы.  Если игрок не угадал слово, ход переходит к другому игроку, а карточка выбывает из игры. Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов.

Состав игры:

           194 карточек со словами-определениями;

           6 карточек-помогалок;

           6 пластиковых обручей;

           песочные часы на 1 минуту;

           вот эти правила, которые вы держите в руках.

Как играть

1.            Выложите на стол все карточки словами вниз и тщательно перемешайте.

2.            Игроки надевают на головы обручи для карточек.

3.            Не ругаясь и не обзывая друг друга раньше времени, игроки договариваются, кто начнет угадывать.

4.            Первый игрок не глядя берёт со стола карточку и помещает её себе на лоб. На карточке написано, кто он — «кот», «якорь», «глаз» и так далее. Все видят, что у игрока на лбу, а сам игрок ― нет.

5.            Песочные часы переворачиваются таким образом, чтобы песок высыпался сверху вниз. Когда весь песок окажется внизу, пройдёт минута.

6.            Задавая наводящие вопросы, игрок с карточкой на лбу должен за минуту угадать, кто он (то есть что написано на карточке). Примеры наводящих вопросов также прилагаются ― на карточках-помогалках. Можно следовать примерам, а можно выдумывать вопросы самому.

7.            Если игрок за минуту не угадал, кто он, карточка со лба выбывает из игры, а ход переходит к следующему игроку.

8.            Побеждает тот, у кого больше угаданных слов.

Нагарада

На церемонии награждения победителей Третьего конкурса «МедиаБренд» 2015 «Лучшей внеэфирной промокампанией» стала «Любимая игра телеканала ПЯТНИЦА!», выпущенная каналом совместно с компанией «Мосигра».