- Главная
- Компания
-
Игры
-
Скоро в продаже!
-
Для вечеринки
- Жара
- Абракадабра
- Гарсон
- Клазл
- Есть контакт!
- Хрумми
- Диско!
- Забирай!
- 7 на 9
- Ёрш. Баня
- Ёрш новогодний
- Ёрш компакт
- Ёрш
- Крокодил. Большая вечеринка
- Крокодил ВсякоРазный
- Крокодил КиноКнижный
- Крокодил ДетскоЛегкий
- Крокодил Историкозанятный
- Крокодил
- Ответь за 5 секунд
- Держи пари
- Опята
- Медвед
- Бум
- Пятница
- Минуточку
- Домашние игры
- Зимние игры
- Дворовые игры
- Бешеные псы
- Дрова
- Квёркл Румми
- Сенсация. Сумасшедшая поп-звезда
- Сенсация. Сумасшедший профессор
- Пара
- Эврика
- Дорожные игры
- Спорим!
- Монтана
- Ты кто?
- Красные пики
- Крокодил Кругосветный
- Эврика Терра
- Эврика Игнис
- Universe B (Вселенная мишек)
- 7 на 9 multi
- Квич
- Эврика Универсум
- Челюсти
- Время Валеры
- Ответь за 5 секунд. Музыкальная
- Челюсти новые задания
- Крокодил Взрослоотвязный
- Эврика Венус
- Возвращение Валеры
- Ответь за 5 секунд мини
- Ёрш мини
- Крокодил мини
- 7 на 9. 2-е издание
- Пара. Второе издание
- Дрова вечеринка
- Вобла
- Конверсейшн. Девичник
- Конверсейшн. Друзья
- Ёрш Светский раут
- Испорченный телефон. Издание 2
- Заяц
- Ёрш ОПА
- Крокодил Детсколёгкий Мини
- Эврика Универсум. 2-е издание
- Ответь за 5 секунд. Без цензуры
- Заяц под шубой
- Крокодил цифромемический
- Деревяшки. Без Башни!
- Время Валеры. Не время для приличий
- Трамвай смерти
- Деревяшки
- Мы обречены
- Опята. Издание 2020
- Шот #безфильтра
- Заяц (Издание 2020)
- Ответь за 5 секунд. Издание 2021
- Бомба
- Самый ужасный человек
- Фак мой мозг
- Шот. Всё выключено
- Крокодил базовый. Издание 2021
- Можно ваш телефончик?
- Это нелогично!
- Спящий агент
- Виктроллина
- Злобная Бесстыжая Смешная
- Кринж
- Жёваный крот
- Правдец
- Гни свою линию
- Трамвай смерти: Добряки и негодяи
- Трамвай смерти: Секреты
- Это нелогично! Идеальный лимонад и модники-врунишки
- Шот Шпионский
- Куча вопросов
- Баклажаба
- Образ мысли
- Супермегабинго
- Самые ужасные отмазки
- Мемономика
- Грешочки
- Инсайд
- Гача
- На лбу написано
- Шот Супергеройский
- Кринж: Без выходных
- Мои чуваки
- Ляпсус
-
Атмосферные
- Для тебя
- Поднять перископ
- Переработка
- Роботрок
- Закорючки
- Бригада
- Comparity. Кино
- Comparity. СССР
- Данетки
- Данетки. Маленький детектив
- Данетки. Юный детектив
- Данетки. Удивительные люди
- Данетки. Страсти-мордасти 2
- Данетки. Страсти-мордасти
- Данетки. Новые случаи из жизни
- Данетки. Случай из жизни
- Данетки. Новые детективные истории
- Данетки. Детективные истории
- Данетки. Деньги, власть и слава 2
- Данетки. Деньги, власть и слава
- Данетки. Новая всякая всячина
- Данетки. Всякая всячина
- Данетки Супернабор
- За бортом. Дополнение "Погода"
- За бортом. Дополнение "Людоедство" и "Море по колено"
- За бортом!
- Космические дальнобойщики
- Зомби-обезьянаааа!
- Коммуналка
- Кошмариум
- Мафия пластиковая
- Мафия
- Сопротивление
- Наши в Таиланде
- Друдлы
- Набор автора
- Компарити. ВокругСвета
- Космодром
- Лучи
- Данетки. Верю, не верю
- Кошмариум 2-е издание
- Покер мертвецов
- Битва на лысой горе
- Необитаемый остров
- Ничего человеческого
- Фанты: Карамельный рай
- Фанты: Магия желаний: Абсент
- Фанты: Магия желаний: Взрослые забавы
- Фанты: Магия желаний: Горячие эксперименты
- Фанты: Магия желаний: Любовный марафон
- Фанты: Масло в огонь (серия «Рецепты страсти»)
- Фанты: Постельная интрижка
- Фанты: Акробатика в кровати
- Сопротивление второе издание
- Данетки мини
- Кошмариум мини
- Ничего человеческого мини
- Конверсейшн. Любовное настроение
- Компарити. Суперлюди
- Кошмариум. Расширенное издание
- За бортом. 2-е издание
- Мафия. 2-е издание
- Данетки Детективные истории. 3-е издание
- Судный день
- Данетки Всякая всячина. 3-е издание
- Данетки Юный детектив. 3-е издание
- Данетки Случаи из жизни. 3-е издание
- Данетки Страсти-мордасти. 3-е издание
- Новая земля
- Кварц
- Данетки подарочный набор. Издание 2020
- За бортом. Дополнение. Второе издание
- Подозрительно
- Судный день: проект «Чистилище»
- Король воров
- Ёкай
- Ужастик. Тайна особняка Фостеров
- Племена
- Бесконечный Вася
- 50 свиданий
- Culinario Mortale: Смертельный рецепт
- АДЕЛЬ
- Смертельные материалы: Амнезия
- Смертельные материалы: Семь грехов
- Смертельные материалы: Освобождение
- Дикий космос
- Царства зверей
- Обитель тьмы
- Culinario Mortale: Тень над поместьем Хагенберг
- Затерянный остров
-
Стратегические
- Калаха
- Эксперимент
- Босс
- Мой любимый Франкенштейн
- Рубеж. Брестская крепость
- Знаменосец
- Гипер-6
- Алькатрас
- 01. Большой пожар
- Агенты
- Улей карбон
- Улей (дорожная версия)
- Улей
- Проект Манхэттен
- LibertEx
- Нейрошима-6
- Стартап
- Нефариус
- Шакал. Подземелье
- Шакал. Остров Сокровищ
- Шакал. Дополнение
- Шакал. Карточная игра
- Шакал Остров Сокровищ ЛЮКС
- Шакал Люкс
- Шакал
- Mr. Leader. Наборы мотивационно-игровых карт
- Корпорация гоблинов
- Космическая тревога
- Libertex 4.0
- Нефариус Дополнение
- Крысары сточных вод
- Вулкан
- Шакал: Архипелаг
- Шакал Архипелаг. Остров тысячи пещер
- Шакал Архипелаг. Остров Бена Ганна
- Звёздные войны 5 в ряд
- Шакал Архипелаг. Остров Пятницы
- Шакал Архипелаг. Остров приливов
- Шакал Архипелаг. Остров Весёлого Роджера
- Шакал. Карточная игра
- Викинги
- Гномы
- Шакал архипелаг. Издание 2020
- Шакал. Издание 2020
- Нефариус. Издание 2020
- Деревни
- Артишоки в шоке
- Боги Олимпа
- Шакал Архипелаг. Остров Весёлого Роджера. Издание 2021
- Шакал Архипелаг. Остров приливов. Издание 2021
- Шакал Архипелаг. Остров Пятницы. Издание 2021
- Шакал Архипелаг. Остров тысячи пещер. Издание 2021
- Стройполис
- Освобождение
- Улицы
- Сады Сиднея
- Врата в Поднебесную
-
Семейные
- Скворечник
- Побег из курятника
- Не раскачивай лодку!
- Испорченный телефон
- Айсберг
- Шустрые гномы
- Зов джунглей
- Такси
- Таракан
- Зоомагия
- Ратуки
- Хамелеон
- Убонго
- День вождей
- Волшебник Изумрудного города
- Ку-ква-ре-муу!
- Ответь за 5 секунд. Детская
- Горыныч
- Урфин Джюс и его деревянные солдаты
- Папа и сын
- Буратино
- Совушки, Ау!
- Волшебный котёл
- Сокровища тролля
- Лови лося
- Пиратские карты
- Зомби в доме
- Эти дети
- Туманность Ежа
- Фикси-кухня
- Фикси-ванная
- Улетные Кошмарики
- Городки Люкс
- Фиксиномика
- Фикси-инструменты
- Русалочки
- Бананаграммы
- Не спугни пингвина
- Пушкин
- Конверсейшн. Семейные истории
- Эврика детская
- Пора спать!
- Чубрики
- Енот Федя
- Видишь белку
- Шаман
- Ответь за 5 секунд Детская Мини
- Хамелеон Мини
- Ку-ква-ре-муу! Мини
- Эврика Детская Мини
- Убонго 3 издание
- Пришелец. 2-ое издание
- Шустрый лис
- День вождей дача
- Моджи. Кащей
- Моджи. Эпидемия
- Моджи. Фильм ужасов
- Монстры настольная игра
- Найди печеньки
- Приключения Элли и Тотошки
- Банда Монстриков
- Деревяшки. Семейные
- Город мечты
- Прятки в Джунглях
- Мармеладный босс
- Зомби в доме. Заражение
- Зомби в доме: заражение. Ботаник
- Ответь за 5 секунд. Детская. Издание 2020
- Зомби в доме: Заражение. Охотник
- Собаки Павлова
- Тайные камни
- Свинокрыл
- Летучие гоблины
- Щелчок судьбы
- Зелёная деревня
- Челюсти: Семейная версия
- Перекати-слово
- Гномы воришки
- Дикие эмоции
- Диноостров
- Добро
-
Корпоративные
- Майя
- Бум Люди С
- Бум Epson
- Мафия 4experience
- Бум headhunter
- Мафия Сбарро
- Мафия Росэнергоатом
- Бум HTC
- Бум Кино
- Гадики в зоосадике
- Построй ВДНХ!
- Ваку-доки
- Ваби-Саби за любовь
- Данетки Космо
- Крокодил Design division
- Крокодил Public totem
- Мафия ТБИ
- Медвед. Ykt.Ru
- Опята Expert group
- Fruit-tella
- Шакал GIB
- Шакал. Construction Chemicals
- Шакал карточный НППП корпоративный
- Нефть
- Медиагуру
- Медиаполия
- Крокодил Большая вечеринка "Teradata"
- Крокодил Большая Вечеринка "Easy media"
- Приключения инвестора
- Мистериум. Stage Entertainment
- Стартап Yota
- Дорожная игра для РЖД
- Крокодил Good stripes
- Стартап Ланит
- Эврика Универсум. ФОРС
- Великий мастер
- Конверсейшн РБК
- Крокодил картофельный
- Крокодил Большая IT-вечеринка
- ZKD
- Conversation Технологии
- Последний дедлайн
- Мафия IT
-
Партнёрские проекты
- Озадачник. Логика
- Экивоки
- 500 вредных карт
- 500 злобных карт
- 500 злобных карт 2.0
- Базинга
- Гластонбери
- Глоссолалия
- Капитан очевидность
- Капитан очевидность 2
- Креазилла. Геометрия
- Оберег. Варяги против викингов
- Имаджинариум. Одиссея
- Озадачник. Физика
- Переворот
- Спроси меня кто где живет?
- #игра Радилайка
- Озадачник. Математика
- Рожик off–on
- Битва Динозавров
- Зоолимпиада
- Монсики. Компас Эмоций
- Экономикус
- 45 калибр
- Битва Големов
- Анна-Детективъ. Мистериум
- Ложь, Путешествие, Борода
- Экономикус - Биржа торгов
- Dead Project: Z-game: Fast&Dead
- Мемо «Найди пару». Мировые виды спорта
- Мемо «Найди пару». Морской мир
- Мемо «Найди пару». Достопримечательности мира
- Мемо «Найди пару» Птицы мира
- Мемо «Найди пару» Флаги стран мира
- Мемо «Найди пару». Народы мира
- Сказочный патруль
- Веселые котята
- Славяника. Ведовская вселенная
- Экономикус. Второе издание
- Озадачник. Родная речь
- Здравый смысл
- Федерация
- Местонахождение
- Квиз
- Сырок "День вождей"
- Смотри в оба
- Дорогая, я в гараж!
- MEGOGONG
- Победа
-
Подарки
-
Компоненты
-
Производство
-
- Контакты
Авторам
Привет! У нас можно издать свою игру. Вот как это сделать, если вкратце.
1. Убедиться, что ваша игра нам подходит. У каждого издательства своя специфика. Мы издаём настолки для вечеринок: это простые игры с инновацией в механике, компонентах или подаче. Это должна быть игра для дружеской компании и с правилами, которые можно объяснить за минуту. Примеры успешных вечериночных игр: «Время Валеры», «Заяц», «Мы обречены», «Бомба», «Шот #безфильтра».
2. Прислать нам на newgame@hobbyworld.ru правила игры, можно в ворде. Хорошо, если опишите концепцию (2–3 абзаца): как называется игра, для кого она, на сколько игроков, какого возраста, какова продолжительность партии, какая механика используется, какие максимально похожие игры уже есть, чем ваш продукт лучше.
3. Дождаться ответа — если ваш проект нам интересен, то мы вам напишем в течение двух недель. Если за две недели с вами не связались, это означает отказ. Отказ не означает, что игра плохая — просто не для нас. На ответ не всегда есть время, к сожалению, запросов приходит много. Мы также не помогаем дорабатывать незаконченные проекты и не даём обратную связь, если не планируем издавать игру.
4. Если нам подходит ваша игра, мы расскажем, что делать дальше и сделаем предложение. Вкратце о предложении: обычно это 4-6% от оптовой цены. Например, игра на полке стоит 1000 рублей — автор получает около 25 рублей с коробки. Если за год продадим пять тысяч игр, это 125 000 рублей автору.
Есть ещё нюансы, про них чуть ниже — там минут пять чтения. Это ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у авторов:
- Что я получу, если издам игру у вас?
- Подписываются ли какие-то документы о неразглашении?
- Как пойдёт разработка игры?
- Каков средний тираж?
- Какие нужно будет собрать документы?
- Какие риски несёт издатель?
Что я получу, если издам игру у вас?
- Роялти с продаж. Автор получает в среднем 5% от оптовой цены, по которой издательство продаёт игру. Если игра стоит 1000 рублей на полке в магазине, то около 500 рублей она стоит в опте и примерно 300 рублей — в себестоимости. Вы получаете отчисления с оптовой цены, то есть в нашем примере — с 500 рублей.
- Приоритетное размещение игры в розничной сети Мосигры (68 магазинов в России в 2020 году) и в других сетях-партнёрах.
- Маркетинговую поддержку игры.
- Производство на фабрике в Твери. Контролируем весь процесс от макета до полки.
Подписываются ли какие-то документы о неразглашении?
На стадии прототипа — нет. Авторы часто опасаются, что издательство может использовать файлы без их участия. Отметим, что из-за отсутствия хоть какой-нибудь внятной защиты механик игр в российском законодательстве любые соглашения и документы на этой стадии могут, конечно, оставить чувство защищённости, но не будут иметь юридической силы. Поэтому вы можете только доверять или не доверять издателю. Опять же, рисковать своей репутацией издательство не будет.
Как пойдёт разработка игры?
1. Для начала протестируем игру. После тестов, возможно, дадим рекомендации по изменению ряда вещей в механике, сеттинге и правилах.
2. Затем начнётся работа иллюстраторов. Мы придирчивы к дизайну, потому что игра должна быть визуально притягивающей, так что работаем с очень хорошими иллюстраторами.
3. После того как готовы все иллюстрации, выполняется точная вёрстка карт, правил и других компонентов.
4. Затем по каждому отдельному техзаданию изготавливаются компоненты.
5. Параллельно делается «обложка» — иллюстрация для коробки и текст на неё. Уточняется название игры. Здесь важно попасть в нужный сегмент рынка. Наверное, вы уже слышали истории про неформатные или неустойчивые коробки — многие издатели просто не знают, как будет продаваться их игра, поэтому могут допускать ошибки, сильно бьющие по будущим тиражам.
6. Когда всё готово, ваша игра собирается на производстве.
Цикл разработки — минимум 6-8 месяцев, а чаще — год от обращения до появления на полке.
Вот примеры игр, которые мы издали, в разделе лицензий.
Каков средний тираж?
Минимальный тираж — 1000 штук, обычный — 3–5 тысяч. Мы стараемся работать с играми, которые могут продаваться больше 10 тысяч штук в год. Учитывая, что однажды изданная игра приносит вам доход ещё минимум 3–4 года, можно самостоятельно подсчитать прибыль. Как правило, постоянной работой издание становится для очень-очень немногих, готовых делать несколько проектов за год, но как дополнение к основному заработку — вполне достойно.
Какие нужно будет собрать документы?
Главный документ — авторский договор, в котором вы гарантируете, что являетесь автором игры и имеете на неё все права, а издатель подробно расписывает свои обязательства. В большинстве случаев достаточно его подписания. Авторский договор может быть подписан как с резидентом РФ, так и с нерезидентом нашей страны. Если вы используете сторонние материалы в игре, например, иллюстрации, у вас должны быть документы по передаче прав от иллюстратора или договор с ним. Если иллюстрации делаем мы, вам об этом думать не нужно. Всё остальное берём на себя мы. В том числе сертификацию игры, например.
Какие риски несёт издатель?
- Если игра не зайдёт на рынке, издатель потеряет средства на разработку и первый тираж. Вы же можете только заработать на игре — и как минимум получите отчисления с первой партии.
- Если где-то случится брак, вызывающий переделку партии (нередкое явление для любого издателя), — всё решится за счёт средств издателя.
- Если игра не будет поставлена на полки вовремя и будет наложен штраф от сетей за просрочку — это проблема издателя, а не ваша.
И так далее. Таким образом, вас никак не касаются традиционные риски издания и любые другие вещи. Вы просто получаете отчисления с каждой коробки — неважно, что и как с ней происходило финансово. Эти отчисления остаются неизменными, даже если с тиражом случились невероятные приключения.
Пожалуйста, ещё раз обратите внимание:
- Предоставление информации или прототипа на рассмотрение не является заключением договора о неразглашении. Но, повторимся, обещаем, что мы будем работать с вашей игрой очень осмотрительно.
- Мы не рассматриваем идеи — только прототипы. Рассмотрение и оценка компанией Магеллан ваших идей не является признанием новизны идеи, её первоочередности или оригинальности, и не ущемляет права компании оспаривать или реализовывать любые существующие или будущие идеи подобного характера.
- Вы утверждаете и гарантируете, что вы (или коллектив, который вы представляете) являетесь единственными обладателями разглашаемых сведений, или что вы обладаете неограниченными правами на их разглашение. Вы также утверждаете что все третьи стороны, которые могут быть заинтересованы в разглашаемых сведениях, были проинформированы об условиях соглашения и согласны на его условия.
- Мы считаем нежелательным рассмотрение проекта одновременно с другим издателем – в таком случае мы дождёмся ответа другого издателя. Пожалуйста, сообщите нам до подачи проекта, если ваш проект уже находится на рассмотрении у другого издателя.
- В случае, когда мы запрашиваем у вас прототип игры, мы подразумеваем, что являемся единственным издателем, рассматривающим ваш проект, кроме случаев, когда вы заранее четко договорились с нами об обратном.
- Мы можем подвергнуть игру значительным доработкам, что может привести к изменениям в механике игры, ее тематике и любом другом аспекте для лучшей адаптации игры к линейке продукции. И лучшим продажам.
- Проект может не подойти по многим причинам: мы можем посчитать, что игра недостаточно рентабельна; что мы не сможем представить игру в наилучшем виде; игра может быть слишком похожа на что-то, что уже находится у нас в разработке; механика игры и ее исполнение нам не понравились или по любой другой причине.
Анкета автора | .pdf (0.17 mb) |